![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
![]() |
|||||||
![]() |
ГУДИТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ НА ФОРД ФОКУС FORD FocusПосле 100 тысяч километров появился гул при повороте руля и металлический звук.Итак начинаем искать причину: 1) проверяем уровень жидкости в расширительном бачке гидроусилителя. Если там ноль, ищем куда уходит жидкость гидроусилителя. 2) Осматриваем патрубки, рейку, шланги. 3) В данном случае идем по методу от минимальных затрат. 4) Жидкость гура с герметиком (hi-gear) , если не помогло переходим к следующему пункту. 5)ищем где течёт, проверяем патрубки, хомуты и т.д. 6)оказалось банально - треснул штуцер на расширительном бачке. 7)снимаем бачок, для этого потребуется специальный инструмент, пассатижи с загнутыми носами на длинной ручке для снятия хомутов, очень полезное приспособление. Если их нет, можно и обычными попробовать. 8) снимаем старый, устанавливаем новый, цена нового от 1100 рублей до 2000 рублей из наличия в магазине или у официального дилера. 9) Наполняем бачок жидкостью, поднимаем машину или уменьшаем сопротивление при вращении, например поставив авто на "лёд". 10) делаем 6 полных поворотов руля в одну и в другую стороны, и так до тех пор пока звук не пропадёт и все не вернётся в норму. 11) контрольная поездка и проверка уровня обязательна, на следующее утро опять проверить уровень. СЧАСТЛИВОГО ПУТИ! |
||||||
главная страница контакты |