ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА САЙТА

Напишите мне

ПРОБЛЕМЫ С ЗАРЯДКОЙ, АКБ

Однажды вы вдруг обнаруживаете, что заглушив машину вечером, утром машина не подает признаков жизни и не заводится. При повороте ключа в замке зажигания раздается характерный щелчок или щелчки, лампочки тускнеют, стартеру не хватает мощности провернуть коленвал и зажечь искру в цилиндах. Не пугайтесь - это сел аккумулятор (АКБ). Бывает достаточно заменить АКБ на новую и все ок, а бывает нового АКБ хватает только на пару дней. Если замена не помогла, надо искать причину разрядки АКБ.
Первое что необходимо сделать - замерить напряжение на АКБ на заглушенной машине и завести авто. Если результат не изменился -значит от генератора в систему не поступает зарядка, то есть те так необходимые вольты и амперы, которые накапливаются в АКБ для следующего запуска двигателя и питают энергопотребители во время движения автомобиля. При заведенной машине напряжения должно быть в пределах 13,5 до 14,2 вольт в зависимости от оборотов двигателя и включенных потребителей. Иногда достаточно подтянуть ремень генератора, или заменить щетки и реле зарядки. Бывает горят обмотки и диодные мосты в генераторе, но это бывает очень редко. Обычно при грамотном подходе удается отделаться недорогими запчастями.



Используются технологии uCoz