ЗАМЕНА МАСЛА НА ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС двигатель УМЗ -4216

Итак пришло время поменять масло. За крепление защиты поддона двигателя конструкторам ГАЗа "огромное спасибо и много лестных слов", только их криворукость могла установить защиту поддона с отверстием для пробки не совпадающим со сливной пробкой двигателя. Вывод - нужно снимать защиту поддона.
Берем и отворачиваем 6 болтов, для этого нужен ключ на 12 и на 13 и маленькие руки, чтобы добраться до гаек защиты поддона...
Итак, несколько минут и защита снята. Защиту поддона нужно будет доработать, сделав отверстие под сливную пробку, чтобы в следующий раз при замене не снимать защиту. Маслянный Фильтр расположен под выпускным коллектором, изначально он установлен там маленький. На замену ставим фильтр Пекар, он больше и фильтры там получше. Масло льем 10w40, минералку, с заменой раз в 5-8 ткм. Сливная пробка может быть на заводе завернута не по резьбе, с этим надо быть аккуратным, закручивать и откручивать её руками. Поддтягивать ключем. После обкатки двигателя, можно промыть его промывочным маслом. Фильтр маслянный лучше снимать с использованием съемника. Новый закручивать от руки.
Масло сливать на горячем двигателе. После заливки нового масла проверить уровень, и посмотреть на наличие подтеков в районе фильтра и сливной гайки.
Удачи на дорогах!
главная страница
контакты

Используются технологии uCoz